понедельник, 19 июля 2010 г.

Первый пост в творческом блоге)))


Это вообще мой первый пост.
Самый-самый первый.

Ну и, поскольку, блог все таки творческий, напишу немного о себе. У меня 2 образования - арх (графический дизайн) и музыкальное.
И т.к. я уже много лет не могу определиться, дизайнер я или музыкант, буду понемногу выкладывать свое творчество, идеи, статьи и заметки по этим и разным другим темам, и снабжать их собственного производства иллюстрациями))

И еще, я буду очень рада, если вы будете иногда заходить в мой блог почитать, поболтать, поделиться идеями, или просто так!)))
А вы чем занимаетесь?)

Недавно открыла для себя творчество еще одного такого как я архитектора-музыканта))) Петр Налич - это герой сказок Андерсена, инопланетянин и просто хороший человек :)
И чем больше его слушаешь, тем больше в этом убеждаешься. Сплошной позитив)))
А вы давно открывали для себя что-то совсем новое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий